Цель: формирование представлений о взаимосвязи человека и
природы, воспитание бережного отношения к окружающей среде, вызывание желания
активно участвовать в охране окружающей среды.
1. НОД по ФЭМП. (выполненные работы можно фотографировать и прислать на ватсап )
Цель: уточнять знания о прямом и обратном счете, о составе чисел 6 и 7. Уточнять знания о геометрических фигурах.
1. Игра с мячом. Можно играть всей семьёй. Ведущий бросает мяч по кругу и задает вопросы
- Какое сейчас время года?
- Перечисли все весенние месяцы?
- Сейчас какое время суток?
- Какие еще части суток вы знаете?
- Сегодня понедельник, а завтра?
- Назови дни недели, начиная с понедельника.
- Кто стоит справа от тебя?
- Кто стоит слева? вопросы могут быть любые согласно данной теме.
2. Работаем на полоске бумаги простым карандашом.
- Изобразите геометрической формой предметы, которые я назову. Будьте внимательны.
- Тарелка, дверь, крыша дома, грань кубика, огурец.
- Какие у вас получились фигуры, назовите их (круг, прямоугольник, треугольник, квадрат, овал)
- как их можно назвать одним словом? (геометрические фигуры).
- Сколько всего геометрических фигур (5)
Физ.минутка. "А часы идут, идут " (можно снять на видео и прислать мне на ватсап)
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
3. А сейчас давайте с вами вместе вспомним состав чисел 6 и 7.
На листке бумаги нарисуйте два домика. Дети должны заселить в "квартиру" цифры. Можно и другие числа по закреплять. Дети это умеют делать.
4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий